Турист Татьяна Мурышкина (yanmoor)
Апрель 2019 (семья с детьми, 3 человека)

С удовольствием и благодарностью размещаем данный отзыв о замечательном гиде и прекрасном

человеке из Вены — Ирине Зуккер. С теплом вспоминаем начало нашего знакомства, когда Ирина

буквально за несколько минут решила наше бытовое затруднение — нужно было срочно утеплиться,

поскольку день выдался весьма ветреным и прохладным. За это отдельное спасибо!

Отметим удачно выстроенный маршрут, позволивший нам всего за 4 часа увидеть и узнать множество интересного! Более того, за столь короткое время мы успели замечательно отдохнуть и побеседовать в небольшой уютной венской кофейне.

Ирина не только высокоинтеллектуальный мастер своего дела с обширным кругозором, но также и очень интеллигентный и отзывчивый человек.

Также мы очень признательны Ирине за то, что она заранее купила нам билеты в Бельведер, не потребовав за это ничего наперед (при этом, мы прошли туда с нашим гидом не выстаивая большую очередь!)

Благодарим также за чудесный пивной ресторан, рекомендованный Ириной! Очень крутое место. Увидев на входе внушительное число ожидающих в очереди, мы по достоинству оценили, что Ирина заранее позаботилась о нас и забронировала там столик. Нам было очень приятно!

Совершенно закономерно, что нам снова хочется погостить в Вене, но уже гораздо дольше.

С благодарностью, Татьяна, Яков, Александр

Пешеходная экскурсия по историческому центру
Обзорная экскурсия на автомобиле
Обзорная поездка с пешеходной прогулкой